Обзор Renault Duster (Рено Дастер)
Рено Дастер (Renault Duster) – компактный кроссовер с хорошими возможностями внедорожника. Renault Duster начал продаваться в России с 1 марта 2012 года. И уже тогда он приобрел всеобщую популярность за счет своей доступной стоимости. Цена на Рено Дастер зависит от выбранной комплектации, двигателя и трансмиссии. Вы сможете выбрать между 4-ех ступенчатым автоматом (DP2, он же модернизированный DP2), 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигателей всего три: два бензиновых (F4R и K4M) и один дизельный (K9K). Привод может быть как полным (4wd), так и передним (2wd). Кстати полный привод Duster подключаемый - применена электромагнитная муфта.
Комплектации Рено Дастер представлены различным оснащением.
Двигатели и характеристики Рено Дастер.
K9K 1,5 (90 л.с.) - дизельный двигатель. Комплектуется 6-ти ступенчатой КПП. Имеет низкий расход топлива.
K4M 1,6 (102 л.с.) - бензиновый двигатель.
F4R 2,0 (135 л.с.) - бензиновый двигатель. Данный силовой агрегат работает с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 6-ти ступенчатой механической КПП. Перечислять достоинства и недостатки данных двигателей не имеет смысла. Каждый найдет в них что-то положительное или отрицательное для себя.
Важным моментом долговечной и безотказной работы ДВС является его своевременное обслуживание и уход. На нашем сайте WWW.LOGAN76.RU Вы можете найти все для обслуживания двигателя Рено: свечи зажигания (7700500155), фильтр масляный (7700274177, 8200768913), фильтр воздушный (8200431051, 8200985420), фильтр топливный (7701478546), масло (ELF), а также датчики (8200415410), ремень генератора (8200598964, 8200786314), ремень ГРМ (130C17529R, 130C13130R) и многое другое.
На что стоит обратить внимание.
Газораспределительный механизм рено дастер.
Ремень ГРМ один из важнейших элементов безотказной работы двигателя. Обрыв ремня ГРМ ведет к тяжелому, долговременному, а так же очень затратному ремонту ДВС. Поэтому не стоит забывать о своевременной замене ремня газораспределительного механизма. По регламенту ТО производителя необходимо менять комплект ремня ГРМ (7701477028, 130C13130R) через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля или по истечении четырех лет эксплуатации.
Система зажигания рено дастер.
К ней относятся следующие запчасти: катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания (224013682R). Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.
Система охлаждения рено дастер.
Система охлаждения ДВС RENAULT DUSTER достаточно проста и не имеет каких-либо особенностей. К ней относятся детали: радиатор системы охлаждения (214100598R) , термостат (8200772985), расширительный бачок (7701470460), патрубки радиатора, помпа (насос охлаждающей жидкости 210105296R), вентилятор радиатора (214814567r). Замена охлаждающей жидкости (антифриза) производится согласно регламенту производителя и меняется раз в 90 тысяч километров пробега или раз в три года. Так же следует произвести замену в случае резкого изменения цвета, либо вспенивания антифриза (7711428132).
Система управления двигателем.
Система управления двигателем для автомобиля рено дастер состоит из следующих деталей: электронный блок управления (237100826r), датчики (8200177718, 8200547283, 8200561449) для сбора данных по работе двигателя и автомобиля. Каждый элемент этой электронной системы играет важнейшую роль в безотказной службе двигателя, а так же влияет на безопасность движения автомобиля. Часто выходят из строя датчик температуры (8200415410, 226309418R), датчик топлива, датчик скорости (8200547283), датчик кислорода (лямбда-зонд).
Например, признаком неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости является увеличенный расход топлива, ухудшается состав отработавших газов. Все датчики для рено в интернет магазине WWW.LOGAN76.RU.
Подвеска рено дастер.
Передняя подвеска RENAULT DUSTER независимая, пружинная, тип McPherson. В подвеске применены стойки с газонаполненными амортизаторами (543025648R). К подрамнику (544010119R) крепится два рычага (545011697R, 545000138R) треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком (8200881824). Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости (8200814408).
Задняя подвеска RENAULT DUSTER различается в зависимости от типа привода автомобиля. Переднеприводный дастер имеет полузависимую пружинную подвеску. Основные детали подвески: балка (430006757R), амортизатор (562105043R), пружины (550208662R), кронштейн крепления балки к кузову. Автомобиль с полным приводом располагает независимой подвеской, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге. К ней относятся: амортизаторная стойка (8200811407), пружина (550202720R), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (550202720R, 562300111R), подрамник (554039122R), передний поперечный рычаг (8200839124), задний поперечный рычаг (8200839119), продольный рычаг (551107894R).
Тормозная система рено дастер.
Предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Передние тормоза дисковые (402064151R) вентилируемые. Тормозные колодки (410608481R, 440603905R) на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок (7701210109, 440607493R) Рено Дастер толщина должна быть не менее 2 мм. Задние тормоза на Рено Дастер - барабанные из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму по профилю барабана. Тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 2wd и 4wd также отличаются друг от друга.
Рулевое управление Рено Дастер (Renault Duster).
Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки (490014807R), приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку (488103794R). Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги (8201108350) и наконечники (8201108332) рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка (490014807R) на Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги, выходящие с двух сторон рулевой рейки, одинаковые, а вот наконечники разные. Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод. Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом ГУР (491105510R), который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов.
Рено дастер надежный, недорогой автомобиль, выполняющий ваши ежедневные потребности. Будь то просто поездка на работу или выезд за город. Достаточно надежный при своевременном обслуживании.